В июле 2006 г. на Тверской произошла очень странная авария. Грузовик с логотипом «Орешник» столкнулся с легковушкой, в результате чего на мостовую высыпалось целых две тонны орехов в фирменной упаковке. Сразу за этим последовала возмутительная сцена - после короткой перебранки водители принялись яростно мутузить друг друга прямо посреди бесконечных пакетов с орехами.
Драчуны опомнились и успокоились только тогда, когда обнаружили, что место «ореховой» аварии окружает огромная толпа изумленных прохожих. И тогда водитель грузовика, сменив гнев на милость, вдруг весело крикнул на всю улицу: «Что столпились, люди добрые! Помогите восстановить движение! Разбирайте орехи, кто сколько унесет! Бесплатно! Налетай!»
И это было только начало!
Сама кампания «провокационного» маркетинга состояла из 3-х уровней и была совершенно не похожа на ту рекламу, которую привыкли видеть москвичи. Проект «Паника на пляже» был первым. В самые жаркие дни лета на пляжах Москвы и Подмосковья стали появляться водолазы-курьеры, которые вылезали из воды, извлекали мегафон из сумки и вещали на весь пляж: «Кто заказывал «Орешник»?» После того, как заказчик отзывался, водолаз вручал ему фирменный пакетик с арахисом и исчезал в воде.
Вторым стал проект «Фундук-мутант». Гигантский полутораметровый фундук попытался посетить Третьяковскую галерею, зайти в клуб «Dяgilev», поужинать в ресторане «Ваниль», сходить в Зоопарк...
Кульминацией же стал проект «Автомат-хулиган». На центральных улицах города появились здоровенные металлические автоматы, похожие на те, в которых продается газировка. В них не было отверстия для денег, зато был микрофон, в который надо было прокричать то, что написано на корпусе автомата: «Я дурак, конечно, но я люблю «Орешник»».Если хорошо прокричать, то в «карман» снизу вываливалась упаковка «Орешника». Но с первого раза автоматы, как правило, ничего не давали, строгий голос требовал: «Кричите громче!», «Кричите четче!», «Кричите выразительнее!»...Кроме этого, автоматы-хулиганы еще умели петь, рассказывать анекдоты и даже вступать в перебранку с прохожими...Около таких автоматов всегда выстраивались очереди.
Креативный подход R&I Group позволил компании «Финком», которая является владельцем бренда «Орешник», быстро завоевать московский рынок, который в данной категории (снеки) традиционно является более требовательным и конкурентным по отношению к региональному.